Mans
Автомобили Sinotruk серии Mans являются компактными, и в то же время просторными и герметичными, что обеспечивает хорошую работу как при высоких, так и при низких температурах, в песчаных и болотистых районах.
Самосвал Mans 6x4 |
Автомобиль Mans подходит для перевозок на малые и средние расстояния, может переоборудоваться согласно конкретным требованиям. Например, на шасси самосвалов, бетоносмесителей Mans может быть установлен контейнер, бочка, навесное оборудование для коммунальных машин и т.д.
Коммунальная машина на шасси Mans 6x4 |
В электрической системе шасси и тормозной системе применяется резиновая защита соединений, на нижней части турбонагнетателя установлена тепловая муфта, которая во время движения автомобиля препятствует истиранию и ошпариванию трубопроводов, тем самым повышается безопасность электрической и тормозной систем.
Модельный ряд грузовой техники Sinotruk Mans включает автомобили с колесной формулой 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4.
Бензовоз на шасси Mans 8x4 |
Дизельный двигатель Sinotruk WD615 соответствует нормам Евро-3. Этот двигатель, разработанный объединением CNHTC совместно с английской компанией Ricardo, соответствует самому передовому уровню. Двигатель Sinotruk WD615 оснащён системой подачи топлива Common Rail фирмы Denso (Япония).
Дизельный двигатель WD615 Евро-3 |
Двигатель Sinotruk WD615 характеризуется высоким эксплуатационным ресурсом и высокой надёжностью, обладает повышенной шумоизоляцией, имеет низкий расход топлива. Низкие эксплуатационные затраты способствуют высокой экономической эффективности.
Самосвал Mans 4x2 |
Кабина производится объединением Sinotruk по технологии MAN L2000 (Германия). Комфортная, надёжная и безопасная цельнометаллическая кабина Mans обладает прекрасным дизайном внешнего вида и интерьера. К достоинствам данной кабины также относятся герметичность, высокие показатели пыле- и термоизоляции. Кабина Sinotruk Mans оснащается кондиционером, ремнями безопасности, сиденьями нового типа, новой системой вентиляции и отопления. Рулевое колесо — от Howo, лобовое стекло — двухслойное, стеклоочистители имеют три скорости.
Кабина Mans: стандартная, удлинённая и высокая |
Высокая кабина Sinotruk Mans выше стандартной кабины на 150 мм, что делает её более просторной и более удобной для использования в грузоперевозках на дальние расстояния.
Автоцистерна для насыпных грузов на шасси Mans 8x4 |
Усиленная рама 300 мм. Применяется алюминиевая, доведённая до мирового уровня конструкция рамы.
Рама Sinotruk Mans — широкая спереди (900 мм) и узкая сзади (850 мм). Высота центра тяжести была снижена, что способствовало повышению динамики.
Конструкция рамы позволяет оснащать грузовые автомобили Sinotruk Mans разными видами кузовов и широким перечнем специального оборудования.
Мусоровоз на шасси Mans 4x2 |
Подвеска — на полуэллиптических рессорах, скреплённых четырьмя стремянками.
Передний мост — JW07, нагрузка 7 т. Ведущий мост — HC16, стальной, повышенной грузоподъёмности.
Задний ведущий мост HC16 |
Грузовые автомобили Sinotruk серии Mans оснащаются коробками передач HW9, HW16, Fuller и ZF, а также коробками передач серий HW9, HW16 которые отличаются высокими тягово-динамическими характеристиками, обеспечивают легкость и удобство переключения скоростей, хорошо адаптированы к различным условиям работы, обеспечивают низкий расход топлива и низкие эксплуатационные расходы.
Поливочная машина на шасси Mans 6x4 |
Сцепление GF420J, изготовленное по европейской технологии, обладает повышенной надёжностью и высоким эксплуатационным ресурсом.
Прочный и лёгкий алюминиевый бак способствует увеличению грузоподъемности, снижая собственную массу грузового автомобиля. При этом не требуется проводить антикоррозийную обработку поверхности топливного бака на протяжении срока эксплуатации.