Hoka
В модельный ряд Sinotruk Hoka входят грузовые автомобили с колесной формулой 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4.
Кабина изготовлена по технологии MAN L2000 (Германия). Комфортная, надёжная и безопасная цельнометаллическая кабина Hoka обладает современным дизайном и характеризуется герметичностью, высокими показателями пыле- и термоизоляции.
Тягач Hoka 6x4 с высокой кабиной |
Кабина Sinotruk Hoka оснащается кондиционером, ремнями безопасности, сиденьями нового типа, новой системой вентиляции и отопления, рулевым колесом Howo, двухслойным лобовым стеклом, трёхскоростными стеклоочистителями. Высокая кабина Sinotruk Hoka благодаря увеличенному внуреннему пространству хорошо подходит для эксплуатации в грузоперевозках на дальние расстояния.
Кабина Hoka: удлинённая HF72 и высокая HF92 |
Дизельный двигатель Sinotruk WD615 соответствует экологическим нормам Евро-3. Двигатель разработан объединением Sinotruk совместно с английской фирмой Ricardo. Система подачи топлива — «Common Rail», разработанная фирмой Denso (Япония). Двигатель WD615 обладает высоким эксплуатационным ресурсом, высокой надёжностью, повышенной шумоизоляцией, низким расходом топлива.
Дизельный двигатель WD615 Евро-3 |
В электрической системе шасси и тормозной системе применяется резиновая защита соединений, на нижней части турбонагнетателя установлена тепловая муфта, которая во время движения автомобиля препятствует истиранию и ошпариванию трубопроводов, тем самым повышается безопасность электрической и тормозной систем.
Усиленная рама 300 мм. Применяется алюминиевая, доведённая до мирового уровня конструкция рамы. Рама Sinotruk Hoka — широкая спереди (900 мм) и узкая сзади (850 мм). Благодаря понижению высоты центра тяжести удалось достичь улучшения динамических характеристик автомобиля.
Конструкция рамы Sinotruk Hoka позволяет оборудовать грузовые автомобили Sinotruk Hoka различными типами кузовов и специального оборудования.
Самосвал Hoka 6x4 |
Подвеска автомобиля — на полуэллиптических рессорах, скреплённых четырьмя стремянками. Передний мост модели JW07 допускает нагрузку до 7 тонн. Ведущий мост модели HC16 — стальной, обладает повышенной грузоподъёмностью.
Задний ведущий мост HC16 |
Грузовые автомобили Sinotruk Hoka оснащаются коробками передач HW9, HW16, Fuller и ZF, а также коробками передач серий HW9, HW16 которые отличаются высокими тягово-динамическими характеристиками, обеспечивают легкость и удобство переключения скоростей, хорошо адаптированы к различным условиям работы, обеспечивают низкий расход топлива и способствуют снижению эксплуатационных расходов.
Автобетоносмеситель Hoka 6x4 |
Сцепление GF420J изготовлено по европейской технологии. Данное сцепление характеризуется повышенной надёжностью и высоким ресурсом.
Прочный и лёгкий алюминиевый бак не требует проведения антикоррозийной обработки поверхности.